Рулевой наконечник это один из основных элементов ходовой части автомобиля. Он отвечает за подвижность колес, т.е. за угол поворота колеса относительно оси автомобиля. Одна сторона с помощью резьбового соединения скрепляется с рулевой рейкой, другая часть при помощи поворотного шарнира соединяется с кронштейном на колесе. Наконечник состоит из корпуса, шаровой палец с резьбой, который вставляется в тефлоновый вкладыш. Он нужен для фиксации и в то же время ограничивает от перемещения шарового пальца. Все это дело закрывает крышка, которая обеспечивает защиту от попадания влаги и мусора в наконечник. Конструкция рулевого наконечника проста и сам узел относительно не дорогой, но роль его в работе автомобиля сложно переоценить. Ведь если вовремя не поменять неисправый наконечник, то во время движения автомобиль становится неуправляемым и дорогу приходится в буквальном смысле «ловить».
Наше СТО выполнит диагностику подвески автомобиля и работу по замене рулевого наконечника качественно и в срок.