Восстановление дисков сцепления

Сцеплёние — элемент трансмиссии автомобиля, передающий крутящий момент то двигателя к трансмиссии и позволяющий кратковременно отсоединить двигатель от всех остальных элементов трансмиссии и вновь их плавно соединить.

 

На легковых автомобилях, как правило, применяется сцепление с диафрагменной нажимной пружиной. Пружина сцепления плоская или имеет форму усеченого конуса, в центральной ее части отштампованы лепестки (около двух десятков), служащих одновременно выжимными рычагами. При нажатии на педаль вилка выключения сцепления перемещает нажимную муфту и выжимной подшипник, внутренняя кромка пружины передвигается вперёд, пружина прогибается и её наружная кромка отводит нажимной диск, сцепление выключается. При отпускании педали детали движутся в обратном порядке, диафрагменная пружина возвращается к форме усечённого конуса, сцепление включается. Большинство современных автомобилей оснащается сцеплением с автоматической регулировкой зазора между ведущим диском(корзиной) и ведомым диском. Это позволяет передавать весь крутящий момент двигателя независимо от износа ведомого диска.

Фото корзин с обведенными самоподводами

При восстановлении диска ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием корректной работы сцепления является установка механизма автоматической регулировки зазора в начальное положение.

Оказываем услуги по восстановлению дисков и установке механизмов автоматической регулировки зазора всех производителей сцепления.

📞 Звоните  +375 (29) 662 84 88

Наш Инстаграм @clutch_recovering

📍 Наш адрес:  г. Минск, ул. Короля 77.